Svolod (svolod_gm) wrote,
Svolod
svolod_gm

Category:

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Бэкграунд

Не знакомых с Западным Иммореном лиц я прежде всего отсылаю к своему обзорному посту. Прочитали? Прекрасно, продолжаем.

Итак, в центре нашей истории находится один человек, и имя ему – Геремон Фаллет. Уроженец Протектората, невероятно талантливый, умный, харизматичный, а также наделенный редчайшим даром варкастера, он мог бы высоко подняться в рядах армии правоверных менитов. Но увы – врожденная тяга к приключениям, жажда игры с высокими ставками и невероятных размеров шило в жопе заставили его выбрать более интересный путь.

Дослужившись до ранга командира, Фаллет тайно снюхался с сигнаритами (а с ними война идет, если что), принялся продавать супостатам секреты родины и понемногу заниматься платными диверсиями и провокациями. Некоторое время поразвлекавшись вождением за нос своего начальства и королевских войск (и неплохо заработав при этом), варкастер притомился играть роль двойного агента и решил резко изменить свою жизнь. Опуская детали, нашему герою удалось подстроить все так, что большой отряд сигнарских войск попал в засаду и был уничтожен, а ему самому удалось свалить с кучей материальных ценностей. И ясное дело, армия Сигнара взвыла (от восхищения, конечно же :), заклеймила негодяя военным преступником и поклялась во что бы то ни стало поймать и судить по всей строгости. А потом – повесить.

Господин Фаллет, меж тем, решил мигрировать подальше от зоны боевых действий, в Орд. Говорят, морской воздух полезен для здоровья. Может и так, конечно, но вскорости шило в заднице героя войны опять зашевелилось, и хозяин оной ввязался в одну прибыльную, но рискованную (что, в общем-то, для него только плюс) аферу. Суть ее в следующем.

Сигнар в порядке оказания союзной помощи технологически отсталому Орду поставляет в оный кортексы (мозги, если по-простому) для варджеков. Орд же оснащает этими кортексами свои боевые машины и – ура! – таким макаром наращивает свою обороноспособность. Ибо на севере Хадор, не ровен час, пойдет в атаку. Стычки и так постоянно случаются. Ну да мы отвлеклись. Продолжаем. Так вот, оные кортексы на сигнарском корабле приплывают в Пять Пальцев (один из городов-портов Орда), и оттуда уже ордским военным кораблем переправляются дальше, в город Карре Дова, где на военной фабрике устанавливаются в боевых роботов.

Но ордцы – народ предприимчивый, по-простому говоря, жулик на жулике. Лейтенант, который в Пяти Пальцах принимает кортексы, решил заняться обогащением – он ловко подменивает фирменные мозги на местные, кустарного производства, сделанные в лаборатории неким Уладар-хеком, гобблером-умельцем. Эти работают не хуже, а стоят куда как меньше. Соответственно, родные кортексы хорошо продаются налево, а прищучить лейтенанта пока никому не удалось. Учитывая, что он делится с начальством.

И все было бы прекрасно, если бы этот Уладар-хек не был бы товарищем Фаллета и не встраивал в свои кортексы возможность перехватить контроль над варждеком, зная определенную команду. Которую, ясен перец, Фаллет-то и знает. И вот наш герой уже все подготовил, сидит в засаде неподалеку от военного полигона в Карре Дова, готовый перехватить крупную партию новеньких джеков и увезти их на небольшой остров, где у него оборудована мастерская. В этой мастерской ворованные джеки при помощи умелых рук нанятых механиков превращаются в запчасти, которые уже потом продаются где-нибудь как-нибудь. Либо по частям, либо в сборе. Новые, современные варджеки, построенные по программе сотрудничества с Сигнаром, да к тому же с чистой историей – достойное украшение любой частной армии или картеля наемников, а?

И все бы у Фаллета получилось, наверное, все бы вышло – мужик он ловкий и неглупый. Но тут в дело вмешались несколько бравых ребят, которые ему всю малину-то испортили. Перейдем же к ним.

Партия

Итак, наши герои – профессиональная группа наемников, официально, по патенту, работающих в этих самых Пяти Пальцах. Ребята уже успели заработать себе хорошую репутацию, частенько выполняют неприятные или «с душком» задачи для местного командира стражи – господина Леонора Флорио. У них есть контакты, хватка и способность профессионально «охотиться за головами» - собственно, это их основная специализация.

Учитывая, что в ходе игры частенько предстоит сталкиваться с варджеками и прочей механистической фиготой, будет весело иметь в партии варкастера и/или механика. Можно в одном человеке, ибо система позволяет.

Вводная

Однажды наших героев приглашает к себе по неотложному делу указанный командир Флорио и делает им предложение, от которого невозможно отказаться. На его голову внезапно упала гостья из Сигнара – лейтенант Килти Гэдок и сопровождающие ее лица. Причем не просто так упала, а с письмом, подписанным самим королем Орда Кэтором II. А в письме сием повелевается всем властям оказать даме всякую и всяческую помощь, хранить в строжайшей тайне, и все такое прочее. В общем, лейтенант Гэдок тут не просто так, а с ответственной официальной миссией - разыскивает некоего человека, и следы привели ее в Орд, в Пять Пальцев. И теперь ей нужен кто-то, кто хорошо знает город и сможет помочь ей найти и схватить военного преступника, варкастера, изменника Геремона Фаллета.

Пребывая в необычайно тоскливом состоянии от свалившегося на него куска геморроя, Флорио просит партию «чем-то занять эту бабу, пока она не угомонится». Его не интересует результат работы, ему главное, чтобы Гэдок осталась довольна и не побежала жаловаться начальству. Гнев короля и присных его скор и несправедлив. Так что нашим героям он готов заплатить за беспокойство, и немало.

Однако, после разговора партийцев с лейтенантом Гэдок «и сопровождающими ее лицами» выясняется, что она, конечно, не подарок: строптивая и слишком, по-военному, прямолинейная, но ей-то как раз нужен результат. И за него она готова заплатить, причем куда больше, чем Флорио. Но ей требуется Фаллет. Живой. Чтобы прилюдно судить и повесить, чтобы другим неповадно было (на самом деле, сигнариты его еще и допросить хотят, но этого лейтенант партии не говорит). На худой конец, она готова оплатить и мертвую голову, но в этом случае сумма будет существенно скромнее.

Естественно, персонажи берутся за работу. А что им еще делать? Если откажутся, игры не будет :)

Игровой процесс

Он состоит из трех крупных кусков.

Первая часть: Пять Пальцев. Итак, с назойливой и раздражающей Гэдок на хвосте (если не удастся от нее как-то хоть на время отделаться) наши герои начинают раскручивать тонкую ниточку, ведущую к беглому варкастеру. На входе у Гэдок есть только имя Уладар-хек и знание, что это гобблер, алхимик и дружбан Фаллета. Через этого гобблера партия добирается до ушлого лейтенанта Орда, ловко продающего кортексы налево, и в итоге, сложив два и два, собирается отправиться дальше, в Карре Дова, на военный завод.

Вторая часть: Карре Дова. Партия появляется аккурат после того, как на местном военном порлигоне произошел «инцидент»: варджеки взбесились, напали на инженеров и сбежали в неизвестном направлении. В городе военное положение, стража злая, армия патрулирует город и тоже злая, жители злые, в общем, идет следствие. Нашим героям тут приходится туго: город чужой, знакомств мало. Так что приходится импровизировать. Тем не менее, им удается в конце концов взять след Фаллета и направиться в мастерскую на небольшом островке неподалеку от города.

Третья часть: Финал. Собственно, в этой мастерской и произойдет финальный бой. В ней полным-полно джеков в разной стадии разборки, а также механиков, которые умеют ими управлять. Под занавес явится сам Фаллет и, увидев учиненный партией хаос, попробует с героями договориться, предложив еще больше денег за поимку Гэдок.

Чем кончится эта история – зависит от игроков :)

Расширения

Но это я поведал только об основной, довольно короткой сюжетной линии. Можно (и нужно!) придумать дополнительные сюжетные повороты и загибы. Например, когда я водил, у меня еще было (дай бог памяти):

- Боковой квест на поимку некоего [левого] огруна в Пяти Пальцах – кости немного поразмять;

- Хадорская военная разведка, замешанная в афере с продажей кортексов. Уже не помню, как оно точно было, но вроде как там была пара агентов, которые были уверены, что подмена кортексов – это их идея, и что они таким образом подрывают обороноспособность вероятного противника. А, да, и Фаллет работает на них. Угу, конечно же;

- Нападение пиратов-сатиксисов на корабль партии во время путешествия в Карре Дова. Да, я несколько вольно отнесся к бэку, вряд ли они столь далеко заплывают, но зато получилось здорово. Партия в результате часть пути проделала пешком (корабль пострадал и пришлось экстренно высаживаться на берег), и успела выполнить вторичный квест по ловле Фэрроу (местных агрессивных людосвинов);

- Нападение на партию бандитов, нанятых Фаллетом. Он, как прознал от некоего знакомого гобблера, что за ним идет охота, начал предпринимать контрмеры;

- Ну и в финале были разные приключения на кораблях и островах, в результате чего Фаллета вместе с его невероятно мощным джеком заманили в ловушку и оставили одного на необитаемом острове, где он и сдался.

В общем, фантазируйте!

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, замысел ясен. Однако, учитывая определенную навороченность сюжета, готов ответить на уточняющие вопросы, буде такие случатся.

Засим – откланиваюсь.
Tags: О чем: Ролевки, Что: Сюжет
Subscribe

  • Небольшое объявление

    Уважаемые коллеги, я тут в порядке эксперимента запустил новый проект на площадке ВК. Называется он «Записки матёрого бехолдера», это открытая…

  • Сундук болотной ведьмы, часть 2

    Обещал? Обещал! А обещания надо выполнять. Вот вам вторая половина отчёта. Кто пропустил – первая была тут. Наёмники Увидев, что герои…

  • Сундук болотной ведьмы, часть 1

    И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной - рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments