Svolod (svolod_gm) wrote,
Svolod
svolod_gm

Недельный отчет

Ура, волшебная сила вернулась ко мне!

В прошедшую субботу провел 10-часовую сессию по Black Crusade, и она была вполне себе ничего. Не помешали не скайп, не позднее время игры. Не идеально, конечно, но в целом терпимо.

Наши еретики неожиданно нашли на корабле, захваченном некронами, книгу с истинным именем великого демона, крепко держащего за одно место партийного ХСМ (оставим за кадром вопрос о том, насколько вообще «случайными» могут быть события в такой близости от Тзинча, как в Вихре). Партия быстро и легко заковала этого демона в цепи и отправилась штурмовать корабль ксеносов второй раз. Предварительный выстрел из корабельной пушки вывел из строя контрольный центр некронов, они перестали спавниться, поэтому бэттлшип оказался во власти наших героев. И – ура-ура – на нем была команда сервиторов, ожидающих своего часа пробуждения.

Основных претензий со стороны партии ко мне две.

Первая – это та самая быстрота и легкость заковывания в цепи великого демона. Всего этот процесс занял около суток, с момента начала изготовления сосуда для хранения демонической сущности. Знаю, что это совсем не по-вархаммеровски, деяние должно было бы занять месяцы, если не годы – но я принес здравый смысл в жертву играбельности, позор на мои седины. Есть, конечно, внутриигровые объяснения – книжка зело хорошая была; корабль посвящен Кхорну, а демон как раз кхорнитский; еще кое-какие факторы, которые партии не известны. Но в целом эффект слегка смазан, согласен. Зато бодро и весело.

Вторая – это боевка. Она была одна и была нудная и долгая. Тут я вообще могу поразливаться мыслью по древу, но сделаю лучше это в отдельном посте, ищите его следующим в ЖЖ. Если вкратце, полноценная боевка по правилам ВС, воткнутая в середину ролеплея, смотрится как дерево посреди автострады. Как следствие, я собираюсь упростить правила проведения боевок.

Сам процесс кампейна, кстати, представляет собой классический сэндбокс, как я его себе вижу. У партии есть сюжетные хвостики и личные мотивации, и они вольны летать куда хотят и что угодно творить – сильной стволовой линии сюжет нету. Уже одних имен персонажей на три листа набралось. Для меня это нетипично, обычно в моих играх в начале второй сессии сюжет грубо берет партию за горло и не отпускает до самого финала – сессий эдак через шесть. Пауза, подготовка, и еще один такой же завершенный модуль, и так далее. Так что текущий кампейн – это своего рода эксперимент.

Отсюда вопрос – дорогие френды, кто может чего толкового посоветовать в части сэндбокс-вождения? Маленькие хитрости, подходы по построению нестроящегося сюжета или так далее? Может, где-то руководство хорошее есть или тема на форуме толковая. Буду весьма.

Ну а еще сыграли одну партию в Пандемию, кооперативную настолку о борьбе с вирусами по всей поверхности земного шара. Приятная, несложная по правилам, но непростая для выигрыша настолка. Играли примерно час, и выдернули победу на последнем ходу. Превозмогли, так сказать.

Это, в общем и все, пожалуй, о чем хотел упомянуть. До новых встреч!
Tags: О чем: Настолки, О чем: Ролевки, Что: Лытдыбр
Subscribe

  • Небольшое объявление

    Уважаемые коллеги, я тут в порядке эксперимента запустил новый проект на площадке ВК. Называется он «Записки матёрого бехолдера», это открытая…

  • Сундук болотной ведьмы, часть 2

    Обещал? Обещал! А обещания надо выполнять. Вот вам вторая половина отчёта. Кто пропустил – первая была тут. Наёмники Увидев, что герои…

  • Сундук болотной ведьмы, часть 1

    И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной - рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments