Svolod (svolod_gm) wrote,
Svolod
svolod_gm

Categories:

[Туманная Низина] Ход Первый – Jahrdrung



Продолжаю выкладывать лог кампейна по Warhammer FB, повесть об жестоком противостоянии моих скавенских орд и немногочисленной, но гордой армии Воинов Хаоса ksarret’а.

Ссылка на пролог кампейна.



Две армии, Жнецы Крови (Воины Хаоса) и Клан Эктрик (Скавены) вошли в Туманную низину и основали два укрепленных лагеря. Эгликсий избрал для своей крепости северные холодные холмы у огромного темного леса, Номтуль спрятал свою базу в непроходимых южных болотах. Противники начали осторожную разведку территории.

01

Карта Туманной Низины на начало кампейна. Красный флаг – Жнецы Крови, синий – Эктрик. Крепость наверху справа – магическая башня астроманта, шахта в горах – древняя гномья шахта (каждый объект дает бонус обладателю, считается захваченным другим игроком с точки зрения траты Очков Империи). Дурацкая бумажка отмечает гекс с Руинами Демонических Врат (тоже дает бонус, но захватывается как пустой гекс).

Жнецы Крови:
- По приказу Маршала Каграс проводил разведку и дважды попал в коварные засады проклятых трусливых врагов. Первыми были мерзкие крысюки, бежавшие перед мощью северян; вторыми были демоны Повелителя Разложения. Они разбили силы Жнецов.
- Жнецы Крови захватили странные врата, при виде которых у Ракрана Древнего задергался глаз и он стал загадочно пританцовывать. Кажется, это было выражением высшего восторга. К сожалению, в ходе плясок он уронил магический свиток в зловонную лужу.
- К концу месяца слышали страшные вопли и взрывы. Дозорные видели дракона.

Клан Эктрик:
- Вожак Спиг Спаг съел своего предшественника и возглавил разведку в районе Руин Врат.
- По приказу Провидца отряд поселенцев начал захватывать земли поближе к руинам Врат. К сожалению, они уже опоздали – ценнейший артефакт уже в руках проклятых хаоситов!
- Разведчики обнаружили неподалеку логово дракона, и Номтуль возжелал включить его в свою армию. Самоубийственная задача была поручена Митислику Злохвосту, который не успел вовремя смыться. Вожаку и страшно, и хочется победить такого врага. Ко времени пришелся и найденный в разоренном склепе волшебный клинок.


Размер империй на начало хода:
- Жнецы Крови – 1
- Клан Эктрик – 1

Ресурсы на начало хода:
- Жнецы Крови – 100 золотых
- Клан Эктрик – 100 золотых

Случайные события:
- Жнецы Крови – Неприятность – Случай на охоте. Ракран Древний теряет свиток диспела.
- Клан Эктрик – Приятная неожиданность – Какая ценность! Армия обретает Клинок Огра (40 очков).

Стратегические действия:
- Жнецы Крови – Поселенцы. Занят гекс с Руинами Демонических Врат.
- Клан Эктрик – Поселенцы. Занят гекс сверху-слева от базы.

Основная битва – Нежданные соперники

Армии скавенов и воинов Хаоса начали свою экспансию вглубь Туманной Низины, не зная о наличии столь сильного противника. Встреча с неприятелем была лишь вопросом времени, и вскоре после начала кампании два небольших разведывательных отряда натолкнулись друг на друга. Каждому из них интересно, что собой представляет противник и какими силами располагает.

Сценарий битвы
Армии. 500 очков. Армии не могут включать Лордов и Редких подразделений. В армии минимум три подразделения.
Поле боя. Стандартное, но первые три элемента террейна – Мистические Леса.
Расстановка. Каждая армия случайным образом выбирает один юнит. После этого игроки бросают д6, победитель выбирает сторону, и выставляет юнит там, как в сценарии Dawn Attack. Остальные юниты начинают игру в резерве. (Столкновение внезапное, никто не готов к нему, вокруг лес, темно и страшно).
Первый ход. Бросок д6, кто победил – тот первый. Кто ставил юнит первым, получает +1.
Длительность игры. 6 ходов, или до гибели всех чемпионов и персонаже обеих сторон.
Условия победы. Побеждает тот, ко сможет захватить для допроса (попросту – убить) большее количество вражеских командиров. 3 очка – генерал, 2 очка – герой, 1 очко – чемпион. Если герой / чемпион в юните, то очки получаются только в случае полного уничтожения юнита (командира свои не отдадут!). Если герой/чемпион сбежал с поля боя, то он очков не приносит (смылся домой).
Спецправила.
Выход из резерва. В начале каждого своего хода игрок кидает куб за каждое свое подразделение в резерве, выход на 4+. Выход – как в сценарии Dawn Attack.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Очки Империи. Набравший большее количество победных очков получает Очки Империи для стратегических действий – 3 очка при победе, 5 при победе всухую.
Планы врага. Проигравший на следующий ход не может выбирать никаких стратегических действий, направленных против врага – тот просто знает все его ближайшие планы.

Отчет о битве
Инженер изучал в бинокль любопытные волшебные руины, когда заметил движение. В темноте леса Шляск не сразу заметил, кто идет. Он попытался сообщить окружающим воинам о том, что они не одни, но безуспешно – крысы не умели читать, а Спиг Спаг шлялся где-то вне зоны видимости. Вскоре из темноты показались высокие фигуры в доспехах. Шляск запаниковал и, не выдержав, стрельнул варп-молнией…

…Одна мортира взорвалась сама. Сама ли? Опять эта гнида Разряд что-то мутит, небось продался. Вторую мортиру разнесли мерссссские хоаситы своим чудо-юдо знаменем, тьфу, пропасть. Битва проиграна, хрен этот наш маг чего-то будет делать, уже вон лыжи смазал. Конники какие-то справа прут. И этот чемпион отрядный справа как-то голодно на меня смотрит, не ровен час пырнет мечом, даром что я 13-й. Пора, ей-ей, пора! Пусть крысюки в лес прут и внимание отвлекают, а мне пора бежать. По съебам, съебам-съебам!
- Мысли Вожака Спиг Спага

Бежим!!!
- Приказ Спиг Спага при одновременной атаке его отряда двумя отрядами Жнецов Крови.

Бежим!!!
- Текст на 8 бумажках, оставленных Шляском на поле боя (скавенские руны).

«… проклятые леса! Не видно ни зги. Стоп… что это за шум?»
- Отряд, вперед!
« Что за грохот? Кхорн, что это было!? … что это за твари низкорослые? Хоббиты? Нет. Мерзкие крысы-переростки!»
- Отряд, в бой! Порвем их!
«твари, куда же вы, ну стойте, дайте хоть кого-нибудь прирезать!!!!! СТООООЙ!!!!!!»
- какого хрена вы так медленно тащитесь!? – хрясь по зубам воину – а вы где были твари безмозглые!? – хрясь мародеру по щщам.

- Мысли Каграса; пересказ одного шепелявого воина на привале.

Размер армий: Без модификаций (500 очков каждая)
Именитые участники битвы:
- Жнецы Крови: Каграс Кровожадный (генерал), Мрачные Стражи
- Клан Эктрик: Вожак Спиг Спаг (генерал), Шляск Разряд
Результаты битвы: Ничья (0 очков каждой стороны)
Другие последствия битвы:
- Каграс Кровожадный получил прокачку за опыт (+1 М)

Вторичная битва – Охота на дракона

Номтуль прознал, что неподалеку от его лагеря поселился дракон. Он отправляет на его захват свои лучшие подразделения, в надежде подчинить могучее существо и использовать его против врага.

Сценарий битвы
Армии. 390 очков, должен быть генерал, ограничений на типы войск нет – в битву брошена вся элита! Противником армии будет Great Frost Dragon из Storm of Magic.
Поле боя. Генерируется случайно, расставляется игроком за дракона.
Расстановка. Дракон выставляется в любой точке поля. Затем захватчик выбирает сторону поля и ставит все свои войска у нее, не дальше 12 дюймов от края и не ближе 12 от дракона.
Первый ход. Заватчик.
Длительность игры. 6 ходов.
Условия победы. Полное уничтожение армии захватчика или дракона. Если дракон убежит с поля боя, то захватчик проиграл.
Спецправила.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Дракон! Если захватчик побеждает, то он получает возможность брать в свою армию дракона – как Редкое подразделение. По желанию игрока, он может решить, что магическое подчинение ослабило дракона, и он будет иметь параметры Young Dragon и стоить 235 очков. После каждой битвы с участием дракона брось д6, на 1 дракон освободился от чар и улетел придумывать планы жестокой мести.

Отчет о битве
…проклятые инжи! Почему не сказали, что нельзя два колеса рядом ставить! Они друг в друга молниями бить будут! Ууууууу, суки, вернусь, поубиваю нахрен. Ну ничего, я по нему попал. Один раз, но попал же! Ненавижу скотину крылатую, ненавижу. Ничего, я отомщу, меч чудесный, меч укладенец при мне! Если выберусь, блин.
- Бормотание Митислика Злохвоста, болота, 13 миль от базы Клана Эктрик

Размер армий: Без модификаций (390 очков каждая)
Именитые участники битвы:
- Клан Эктрик: Вожак Митислик Злохвост (генерал)
Результаты битвы: Победа дракона – полное уничтожение вражеской армии
Другие последствия битвы:
- Митислик Злохвост героически спасся и получил +1 к Силе

Вторичная битва – Выжить!

Небольшой разведотряд Жнецов Крови только остановился на привал, как вдруг ветер принес запах тлена и разложения, а местность вокруг наполнился шорохами и шепотом «Это земля Баразота, вы станете его пищей». Не прошло и минуты, как на отряд обрушились бесконечные полчища демонов. Командир отдал приказ – выжить. Выжить любой ценой!

Сценарий битвы
Армии. Жнецы Крови – 500 очков, Демоны Баразота – 1000 очков.
Поле боя. Генерируется случайно, расставляется игроком за Воинов Хаоса (в конце концов, они выбирали место для стоянки!).
Расстановка. Воины Хаоса расставляются полностью в центре поля, не дальше 12 дюймов друг от друга. Потом расставляются демоны, где угодно впритык к краю поля. Спецправила расстановки (например, авангард или спецправила демонов) не применяются.
Первый ход. Демоны.
Длительность игры. До полного исчезновения воинов (за поле или на тот свет).
Условия победы. Жнецы Крови: увести с поля боя (коснуться края поля 51% стоимости своей армии). Демоны: не дать противнику этого сделать.
Спецправила.
Орда. Как только подразделение демонов уничтожено, оно в начале следующего хода выходит из резервов у любого края стола.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Выжили. Воины Хаоса могут добавить в один или несколько боев суммарно столько очков армии, сколько удалось спасти в этом бою.

Отчет о битве
«Кхорн… я подвел тебя, я не смог одолеть их… я потерял бойцов… может на меч прыгнуть? Нет! Я вернусь и отомщу! Мы соберем тела для достойного погребения!»
- а вы слышали грохот из шатра Кхарна?
- ага, Каграс с разведки вернулся потрепанным, вошел к Кхарну и понеслось.
- бедняга, хреново ему будет завтра.
- мысли Каграса; переговоры у лагерного костра.

Размер армий: Без модификаций (500 очков Жнецы Крови, 1000 очков демоны)
Именитые участники битвы:
- Жнецы Крови: Каграс Кровожадный (генерал)
Результаты битвы: Победа демонов – оппонент сдался

Строительство и захват

Жнецы Крови
- Несколько групп отправились на поиск ресурсов. Были найдено несколько банд. Их пограбили и награбили 40 голды.
- Лагерь перестроили в поселок городского типа.

Клан Эктрик
- Река – это вода. Вода – это стихия. Стихия – это магия. Магия – это все! Захватываем реку, чтоб проклятым чертолюбам не досталась!
- Серый провидец Номтуль

Полученные Очки Империи
- Жнецы Крови: 2 очка
- Клан Эктрик: 2 очка

Строительство и захват:
- Жнецы Крови: Рейды (40 очков) и развитие крепости до города
- Клан Эктрик: Захват соседнего свободного гекса

Tags: О чем: Варгеймы, Система: Warhammer FB, Что: Лог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments