Svolod (svolod_gm) wrote,
Svolod
svolod_gm

Categories:

Конструктор монстров для Дневника Авантюриста



Предлагаю вашему искушенному вниманию простенький генератор чудовищных мутантов собственного сочинения для правил Дневника Авантюриста (Savage Worlds). В принципе, если плюнуть на правила, то концептуально может использоваться для любой системы.

Изначально писал для своего Тусклого Мира.

UPD 11.04.13: Поправил неточность в таблице, спс ever_autumn'у.
UPD 12.04.13: Поправил еще одну неточность в таблице. Блин, да что со мной такое?!

Конструктор монстров


При помощи этого простого инструмента вы, уважаемый Мастер, сможете быстро и легко обрушить на вашу группу орды опаснейших чудовищ. Причем на каждом из этапов допускается как выбрать один из доступных вариантов, так и довериться воле случая. Вперед!


Шаг 1: Тип


Этот параметр влияет прежде всего на внешность чудища – от кого оно произошло. Не стесняйтесь, Мастер, включайте креатив на полную катушку и смело изобретайте любую, самую зловещую вариацию исходного существа. Плюс к этому тип определяет Шаг и особые способы перемещения.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:


Результат

Тип

Параметры

1-5

Зверь (медведь, крыса, лось – все что угодно)

Шаг: 8

6-9

Птица

Шаг: 4, Полет (12)

10-11

Рептилия (змея или ящерица)

Шаг:4, Водный: Шаг 4

12-13

Рыба*

Водный: Шаг 10

14-15

Насекомое или паукообразное

Шаг: 8, Хождение по стенам (8)

16-17

Растение или гриб

Шаг: 2

18

Червь

Шаг:4, Перемещение под землей (6)

19

Человек

Шаг: 6

20

Черт-знает-что, тварь неведомая

Шаг: 2d6, Хождение по стенам (2d6)


* Если дело происходит на суше, бросьте кубик еще раз и сотворите гибрид: рыба-зверь, рыба-червь и т.д. Если лень этим заниматься, просто перебросьте.


Шаг 2: Роль


Характеристики и навыки определяются ролью.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:


Результат

Роль

Параметры

1-3

Слабый и беззащитный

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d4, Сила d6, Выносливость d4;

Навыки: Внимание d6

Защита: 2

Оружие: Сила+d4

4-9

Рядовая рабочая особь

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;

Навыки: Внимание d8, Драка d4

Защита: 4

Оружие: Сила+d6

10-14

Солдат

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d8, Выносливость d8

Навыки: Внимание d8, Драка d6,

Защита: 5

Оружие: Сила+d8

15-16

Ловкий и гибкий

Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6

Навыки: Внимание d10, Драка d8, Лазание d10, Маскировка d10

Защита: 6

Оружие: Сила+d8

17-18

Большой и толстый

Характеристики: Ловкость d4, Смекалка d4(Ж), Характер d8, Сила d12, Выносливость d10

Навыки: Внимание d4, Драка d6, Запугивание d8

Защита: 5

Оружие: Сила+d12

19

Мозг

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d10(Ж), Характер d8, Сила d4, Выносливость d6

Навыки: Внимание d8, Драка d4, Провокация d8, Маскировка d6

Защита: 4

Оружие: Сила+d4

20

Лучший воин своего вида

Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6(Ж), Характер d8, Сила d10, Выносливость d8

Навыки: Внимание d8, Драка d12, Маскировка d8

Защита: 8

Оружие: Сила+d10


Вы вполне можете бросить несколько раз по этой таблице, если хотите столкнуть вашу группу с разными представителями одного вида – например, несколькими рабочими особями и охраной. Еще вариант – Мозг (пси-активный лидер стаи), Большой и толстый (телохранитель) и несколько Рядовых рабочих; если убить Мозг, остальные рассеются.

Фантазируйте!


Шаг 3: Размер


Размер влияет на модификатор атаки, Стойкость и Силу. Вам не нужно мучиться и складывать и вычитать разные цифры. Просто бросьте кубик и примените к своему монстру соответствующую строку (альтернатива – сразу выберите строку). Конечно, мы понимаем, что так вполне может получиться некоторое несовпадение между первичными и вторичными параметрами, ну и черт с ними! Игроки не заметят разницы, а времени на акт творения врага потребуется куда меньше.

Да, и если вам выпало 10 или больше, то  замените силу чудовища на приведенную в таблице.


Результат

Размер

Стойкость

Модификатор атаки

Сила

1-4

Маленький: кошка, собака

3

-2

 

5-9

Средний: человек, крупная собака

6

-

 

10-13

Крупный: бык, горилла, медведь, лошадь

9

+2

Сила 1d12+2

14-17

Большой: носорог, большая белая акула

12

+2

Сила 1d12+4

18-19

Очень большой: слон

15

+4

Сила 1d12+6

20

Гигантский: тираннозавр

18

+4

Сила 1d12+8


Шаг 4: Особые свойства


Вот уже и почти все! Дело за малым – наделить вашу зверушку уникальным набором спецправил. Либо просто выбирайте, что нравится, либо доставайте колоду карт.

Тащим карту и смотрим по таблице, что у нашего монстра отросло. Если масть – черная, то на этом все. Если красная – тащим еще одну карту и применяем выпавший результат. И так, теоретически, до бесконечности – если все время будет выпадать красное.


Карта

Свойство

Двойка

Стая / рой. Вместо одной большой  твари у нас получается много-много маленьких. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.

Тройка

Длинные руки. Существо может наносить удары через клетку.

Четверка

Броня +2. Все просто.

Пятерка

Крепкий. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.

Шестерка

Яд. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА. Считайте яд Удушающим.

Семерка

Паралич. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.

Восьмерка

Вцепиться в горло. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.

Девятка

Оглушение. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.

Десятка

Страх. Монстр вызывает страх, как описано в книге правил Дневника авантюриста.

Валет

Стрелковое оружие. Той или иной формы – кислотные плевки, стрекательные щупальца или метательные иглы. Дайте существу навык Стрельба, равный его навыку Драка, и дальнее оружие с Уроном, равным ближнему. Дистанция оружия – 5/10/20.

Дама

Разум. Сотрите буковку «Ж» около показателя Смекалки. Существо разумно, возможно, даже больше, чем мы с вами. Подсказка: это должно сильно повлиять на его тактику.

Король

Регенерация. Существо получает правило «Быстрая регенерация» из основной книги правил ДА. Раны, нанесенные огнем, не регенерируют.

Туз

Ваш монстр может использовать одну выбранную вами Силу с навыком d6. Для простоты считайте, что может он это сделать три раза за бой, после чего ему нужно отдохнуть перед повторным применением.

Джокер

Вашей группе повезло! Они встретили Дикую карту – со всеми соответствующими спецправилами (несколько Ранений, Дикий кубик и прочее).


Если какое-то свойство выпадает повторно, то усугубите его (например, броня +2 дважды = броня +4, а повторно выпавший Страх даст Страх (-2)). Если это невозможно, то попросту  проигнорируйте повторно выпавшую карту.


Шаг 5: Финальные штрихи


Если получившийся зверь кажется вам совсем уж неказистым, и никакой фантазии не хватит, чтобы ЭТО обосновать – не стесняйтесь, пилите, кромсайте, дополняйте, в общем - делайте все необходимое.




…тянем карты инициативы!

Tags: [Самоделка], О чем: Ролевки, Система: Дневник Авантюриста, Что: Инструмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments