Svolod (svolod_gm) wrote,
Svolod
svolod_gm

Category:

Генератор боевки



Я на 90% вожу импровизированно. Мало того, что мне тупо жаль времени на подготовку, так еще и по опыту – спонтанно получается лучше. Именно поэтому я так люблю всевозможные рандомные генераторы – они позволяют на пустом месте быстро создать пару-тройку идей для активации креатива.

Сегодня – генератор боевой ситуации. Как обычно, без привязки к конкретному сеттингу или системе. Тем не менее, лучше всего подойдет, естественно, для комбат-ориентированных игр с тактической составляющей.

UPD 29.08.13: Теперь и на гугл-доках

Как это использовать

Элементарно, Ватсон! Берете d20 и бросаете по каждой таблице. Те, которые сейчас неинтересны или уже и так в голове сложились – пропускаете. Все, что не нравится – перебрасываете. Вуаля – остается только выбрать подходящих монстряков.

Сложность боя

1-2: Элементарный (покажите партии, насколько она на самом деле крутая)
3-6: Легкий (проходная боевка - чтобы взбодриться)
7-14: Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)
15-18: Тяжелый (чтобы победить, героям придется попотеть; вполне возможны потери с их стороны)
19-20: Кошмарный (задайте им жару!)

Условия встречи

1-4: Внезапная встреча (стороны наткнулись друг на друга неожиданно для обеих)
5-10: Засада (враги поджидают партию)
11-16: Время на подготовку (противники знают о наличии друг друга друге заранее)
17-20: Враг не готов (герои видят неприятеля заранее, и если не наделают глупостей, смогут обойти его или напасть неожиданно)

Альтернативная цель боя (кроме «всех убить», в смысле)

Можете попробовать кинуть пару раз по этой таблице – могут получиться интересные комбинации

1-4: Остановить действо (традиционно – ритуал, но можно и чего-то пооригинальнее придумать)
5-8: Успеть за ограниченное время (а то произойдет какой-нибудь БАБАХ!!!!)
9-12: Защитить кого-то или что-то (иначе попросту убьют/сломают)
13-16: Вывести из строя прибор (например, блок управления мешающей жить автопушкой)
17-20: Захватить предмет (и дёру, дёру, пока не догнали!)

Противники

1-5: Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)
6-10: Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)
11-16: Банда одинаковых врагов (более-менее)
17-18: Волны миньонов (их сила – в количестве)
19-20: Босс (один, но какой!)

Террейн

1-4: Скучное поле с редкими укрытиями (камни, колонны и т.д.)
5-8: Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)
9-12: Холмы (перепад высот, обрывы, лестницы, все такое)
13-14: Рукотворный пейзаж (автостоянка, руины самолетов, улица поселка)
15-16: Река и мост, противники с той стороны («река» может быть чем угодно – валом, оврагом и т.д.)
17-18: Оборона крепости (в смысле – укрепленной точки, не обязательно буквально замка)
19-20: Штурм крепости (то же самое, но наоборот)

Фишка

Опять же можно кинуть несколько раз.

1-2: Ловушки! (атакующие или вредящие механизмы)
3-4: Туман или темнота (ограниченная видимость)
5-6: Нестабильная поверхность (бой крыше поезда, лодке, спине дракона)
7-8: Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)
9-10: Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)
11-12: Вредящий всем эффект (ядовитый туман, психический шепот)
13-14: Бой в воде (или другой субстанции, грязь подойдет)
15-16: Ямы-колодцы (да, именно для сбрасывания туда врагов)
17-18: Генератор новых врагов (хотя бы, хмм, дверь)
19-20: Использование некоторых свойств изменено (помехи не дают пользоваться электроникой, бонус к магическому урону)

Встряска (применяется, если бой становится томным)

1-2: Враги бегут или складывают оружие (и сдают шефа)
3-4: Главный негодяй валит (приспешники прикрывают отход)
5-6: К бою присоединяется третья сторона (например, стража - выломав дверь, конечно же)
7-8: Новая волна врагов («они привели мумми-тролля!»)
9-10: У врагов активизируется новое свойство (достают самое мощное, но нестабильное оружие, к примеру)
11-12: Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
13-14: Начинается пожар (наводнение, взрыв, рушится потолок, нужное дописать)
15-16: Появляется настоящий враг (а это был его заместитель или двойник)
17-18: Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)
19-20: Помощь, откуда не ждали (союзники проходили мимо, у врагов что-то сломалось и т.д.)

Похожие записи:

Встряска для вашего сюжета
Генератор НПС
Конструктор монстров для Дневника Авантюриста
Tags: О чем: Ролевки, Что: Инструмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments